ТАР Portugal

Национальный авиаперевозчик Португалии еще не освоил возможности онлайн-заказов, поэтому пассажирам приходится довольствоваться бумажной «витриной» бортового дьюти-фри — каталогом беспошлинных товаров ON AIR, который обновляют дважды в год.

Журнал, надо признать, пухлый, глянцевый, нарядный. К тому же он снабжен описанием продукции на португальском и английском — это особенно приятно, если вспомнить вредную привычку многих азиатских перевозчиков указывать на английском только название товара, а все прочее излагать родными иероглифами.

Видимо, типичный пассажир португальской авиакомпании — большой модник, поскольку самый обширный раздел каталога посвящен аксессуарам. Часы, украшения, ручки, портмоне, очки, гаджеты... и здесь же диски с заунывными песнями в национальном стиле фаду.

Прочие рубрики (парфюмерия, косметика, игрушки, шоколад) выглядят поскромнее. Кстати, среди игрушек можно найти милые брелоки в виде самолетика ТАР.

А вот чего в журнале нет, так это алкогольного раздела. Может, постоянные клиенты этого перевозчика лишены вредных привычек?